Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, после получения товара. Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид, этикетки, потребительские свойства (товар не был в употреблении), документ (чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврату подлежат все изделия, купленные в нашем интернет-магазине, кроме носков. Мы рекомендуем проверять все изделия при получении, чтобы избежать неудобств с возвратом.

В Москве (МО) и Санкт-Петербурге (ЛО) товары полученные через пункты выдачи и курьерской доставкой могут быть возвращены таким же способом, как были получены. То есть, вернуть через пункт выдачи (бесплатно) или вызвать курьера (стоимость по тарифам компании СДЭК) на Ваш адрес. Если возврат будет с других регионов, то все курьерские расходы также Вы оплачиваете самостоятельно.

Возврат денежных средств осуществляется только за товар на банковскую карту или на счет в банке в течение 5-ти рабочих дней, после поступления на склад нашего интернет-магазина возвращенного товара.

Для возврата товара надлежащего качества (в течении 14 дней) необходимо предварительно заполнить заявление на возврат (см. ниже) и связаться с нами по телефону +7 (812) 958-72-93.

Гарантийный срок на все наши товары составляет 30 дней с момента получения. При необходимости обратиться к нам с гарантийным случаем в этот период нужно заполнить заявление (см. ниже) и и связаться с нами по телефону +7 (812) 958-72-93. По возможности отправьте нам также фото выявленного дефекта вместе с заявлением. После того, как мы примем Ваше заявление, оно будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней и Вам будет предоставлен ответ.

скачать заявление