Вопросы и ответы

 

Можно ли заказать изделия на выбор?

Ответ:
На данный момент мы не предоставляем изделия на выбор. Зато у нас удобные способы получения заказов – разными способами. Также мы очень внимательно подходим к описанию каждого изделия и корректно указываем российские размеры, поэтому в большинстве случаев при получении наших товаров у клиентов не возникает неудобств. Перед оплатой Вы можете проверить и померить Ваш заказ. Два или более заказов мы одновременно не отправляем.

 

Всё ли есть в наличии, что представлено у Вас на сайте?

Ответ:
Как правило, все товары, которые представлены у нас на сайте - есть в наличии, их можно отправить “В КОРЗИНУ”. Если какое либо изделие распродано, то страница данного товара не отображается на нашем сайте.

 

Совпадают ли у Вас на сайте размеры с российскими?

Ответ:
Да, совпадают. Одежда поступает к нам с маркировками от XS до 5XL или от 42 до 60. У каждой фабрики Монголии существует своя специфика маркировок (размеров) и поэтому наша компания переводит всю одежду на РОССИЙСКИЕ размеры и отражает это сразу на сайте (интернет-магазине) у каждого изделия в строке “Размер (RUS)” для удобства покупателям. Также Вы можете ориентироваться по нашей “Таблице размеров”.

 

Как сделать заказ самостоятельно на Вашем сайте (интернет-магазине)?

Ответ:
Чтобы сделать самостоятельно заказ пройдите по этой ссылке >>, где будет подробная инструкция.

 

Я не уверен(а) в своем размере одежды. Как правильно мне определиться с размером?

Ответ:
Ориентируйтесь по нашей "Таблице размеров" на нашем сайте, где есть основные замеры человека. Также мы делаем виртуальную замерку любой вещи по Вашей просьбе, чтобы максимально подобрать нужный Вам размер до получения.

 

У Вас есть стационарный магазин или шоу-рум, куда я смогу прийти и посмотреть весь Ваш ассортимент?

Ответ:
У нас интернет-магазин, соответственно все изделия Вы можете увидеть только на нашем сайте.

 

Откуда Ваши изделия?

Ответ:
Все наши товары изготовлены на фабриках Монголии. Мы сотрудничаем только с проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими фабриками.

 

В чем разница между рейтузами и легинсами, а также палантинами и шалями?

Ответ:
Между ними разницы нет (если только не считать, что много разных моделей, типов вязок и т.д.). Мы называем их по разному, чтобы покупателям было легче найти в привычном им слове в нашем поиске или в поисковой системе интернета ("Яндекс", "Гугл" и другие).

 

Можно ли у Вас заказать определенную вещь, которой нет на сайте?

Ответ:
Мы учитываем такие пожелания от покупателей. Поэтому Вы можете нам оставить свои пожелания письмом или по телефону, о том какая именно вещь Вас интересует. Мы, к сожалению, не сможем заказать для Вас одну вещь, так как фабрика отшивает одну модель в большом количестве. Но мы можем учесть необходимую Вам модель при следующем нашем заказе на фабрике.

 

Что мягче – кашемир, пух яка или пух верблюда?

Ответ:
Изделия из кашемира будут мягче и максимально приятны к телу. Второе место по мягкости занимает - пух яка, а затем верблюжий пух. Подробное описание составов наших изделий Вы можете найти в разделе “О сырье”.

 

В чем будет теплее в кашемире, пухе яка или пухе верблюда?

Ответ:
В данном случае многое зависит от толщины изделия, но в любом из этих составов будет тепло почти одинаково.

 

Будут ли появляться катышки у изделий из кашемира (яка, верблюда) во время носки?

Ответ:
Основная причина, по которой могут появляться катышки (в основном у кашемира) происходит из-за интенсивных трений изделий во время носки. Например, если надеть куртку на джемпер из кашемира, у которой есть грубые швы или внутренние карманы, то это может спровоцировать появление катышек на джемпере, например, по бокам. От любого трения на любых вещах могут появляться катышки, даже на шапках сзади, где происходит трение об ворот куртки. Поэтому мы рекомендуем стирать вещи после 6-7 носок (особенно из кашемира) и катышки легко проходят.

 

В каких упаковках будет сложен товар в момент получения?

Ответ:
Каждое изделие будет сложено в прозрачный пакет, который с самозаклеивающейся лентой, а также все изделия в заказе будут сложены в один общий (не прозрачный) курьерский пакет. Это является классической упаковкой для отправления нашим покупателям.

 

Совпадают ли у вас на сайте фасоны и цвета с фотографиями?

Ответ:
Фасоны совпадают с фотографиями. По необходимости фотографии редактируются для более точного сходства цветов (оттенков) с товарами. Оттенки цветов могут отличаться, так как 100% сходства оттенка на фото не передать, а еще, это зависит от настроек Вашего монитора, а также может влиять освещение помещений холодного или теплого света.

 

Почему Вы отправляете посылку через Почту России только по 100% предоплату?

Ответ:
Из-за высоких тарифов у Почты России, если отправлять посылки именно наложенным платежом. То есть сама отправка посылки стоит недорого, в среднем 250 руб., а если отправлять наложенным платежом, то Вы дополнительно еще переплачиваете - 4% за обязательную объявленную ценность и комиссию (в среднем) 5% за перевод денег при получении посылки на Почте от общей стоимости заказа. То есть, если сумма Вашего заказа, к примеру, 10 000 руб., то Вы заплатили бы 250 + 900 руб. Итого получилось бы 1150 руб., а при 100% предоплате Вы заплатите только 250 руб.

Такие тарифы многих покупателей в нынешнее экономическое время - не устраивают, когда мы сообщали им, при подтверждении заказа, этот полный расчет. И часто приходилось предлагать 100% предоплату (по просьбе клиента - "как можно уменьшить стоимость отправки?"), чтобы клиент мог заплатить только 250 руб. за отправку. Также, хотелось бы отметить, что при наложенном платеже, клиент все равно сначала оплачивал посылку на Почте и только потом мог получить и проверить свой товар. Наша ответственность перед клиентами не стала меньше при отправке посылок по 100% предоплате, что подтверждается нашим многолетним опытом работы и доверием постоянных покупателей.

 

Почему ваши товары так дорого стоят?

Ответ:
Наши изделия сделаны из натурального и качественного сырья - пуха козы (кашемира), пуха яка и верблюжьего пуха, только поэтому цены не могут быть низкими. Также наши розничные цены конкурентоспособны, ниже средних или средние, если сравнивать с аналогичными товарами у других продавцов, так как наши наценки на товары от оптовых цен не завышены. Поэтому, если Вы увидели где-то в интернете похожие товары (по фото) по более низким ценам, мы все же рекомендуем внимательнее изучить такие товары, сравнивая с нашими ценами на изделия. Так как изделия из шерсти (а не пуха) стоят дешевле, а порой и с большой разницей в цене и по мягкости они будут ощутимо отличаться. Поэтому, некоторые продавцы не могут написать, что их изделия сделаны из пуха, так как они не мягкие. Мы закупаем только ФАБРИЧНЫЕ товары, у проверенных фабрик для нашего интернет-магазина. А отзывы наших покупателей (порой восхищенные) позволяют нам сказать с уверенностью, что качество наших изделий на высоком уровне по мягкости, теплоте, безопасности и полезности свойств среди имеющихся на рынке предложений.

 

Как я могу убедиться, что в стеганых одеялах 100% верблюжий пух?

Ответ:
Производитель сделал на одеялах дополнительный кармашек на молнии, где можно посмотреть наполнитель – верблюжий пух.

 

Почему на сайтах производителей нет некоторых изделий, которые представлены у Вас на сайте под их брендами?

Ответ:
Фабрики производят большой ассортимент товара, а также некоторые товары изготавливаются по нашему личному заказу. Это объясняет, что они физически не успевают сделать полный объем нужных фотосессий для собственного сайта, так же эта задача не стоит у них в приоритете.

 

Почему после получения изделия оно у меня сразу электролизуется?

Ответ:
Основная причина элекролизации товаров сразу после получения является, то, что от производителей все товары поступают к нам на склад в полиэтиленовых пакетах для транспортировки, потом мы перекладываем в собственные прозрачные пакеты. Поэтому происходит статическая электролизация, и это является нормальным. Ведь человеческие волосы тоже дают статическую электролизацию, если у них был контакт с синтетическими материалами. После первой стирки статическая электролизация пройдет.

 

У меня есть предложение или пожелание для Вашего интернет-магазина, куда сообщить?

Ответ:
Мы рады будем получать от Вас любые предложения или пожелания. Если у Вас есть предложение по работе нашего интернет-магазина, то, пожалуйста, отправьте на эл. почту kashemir@bk.ru и мы обязательно его прочитаем и учтем для улучшения нашего интернет-магазина.