НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЙ ВОПРОС, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТ

  • Ответ:
    Допускается частичный отказ при получении (по Москве (МО) и Санкт-Петербургу (ЛО) от не подошедшего Вам изделия в заказе. Перед оплатой Вы можете проверить и померить Ваш заказ.

    Возможно, заказать до двух штук из каждого наименования (например, Вы можете заказать до двух джемперов в одном заказе и также остальные все товары). На носки данное ограничение не распространяется.

    Это сделано для Вашего удобства, если Вам тяжело определиться с размеров изделия или фасоном. Также наши консультанты всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и сделать виртуальную примерку (замеры).

    Одновременно два и более заказов мы не отправляем, следующая отправка заказа возможна после получения предыдущего. Надеемся на Ваше понимание.

    Если суммы Ваших выкупов из заказов будут составлять регулярно (2 и более раз) менее 50% от всех заказов, то в дальнейшем сумма возможного заказа для отправки Вам будет уменьшена с 30 000 рублей до 20 000 рублей.

  • Ответ:
    Как правило, все товары, которые представлены у нас на сайте - есть в наличии, их можно отправить “В КОРЗИНУ”. Если какое либо изделие распродано, то страница данного товара не отображается на нашем сайте.

  • Ответ:
    Да, совпадают. Одежда поступает к нам с маркировками от XS до 5XL или от 42 до 60. У каждой фабрики Монголии существует своя специфика маркировок (размеров) и поэтому наша компания в РУЧНУЮ перезамеряет всю одежду. А затем переводит все размеры на РОССИЙСКИЕ и отражает это сразу на сайте (интернет-магазине) у каждого изделия в строке “Размер (RUS)” для удобства покупателям. Эта кропотливая работа, но Вы можете быть уверены, что размер в строке “Размер (RUS)” совпадает с российским размером. Также Вы можете ориентироваться по нашей “Таблице размеров”, чтобы максимальнее убедиться в правильности выбранного Вами размера.

  • Ответ:
    Чтобы сделать самостоятельно заказ пройдите по этой ссылке >>, где будет подробная инструкция.

  • Ответ:
    Ориентируйтесь по нашей "Таблице размеров" на нашем сайте, где есть основные замеры человека. Также мы делаем виртуальную замерку любой вещи по Вашей просьбе, чтобы максимально подобрать нужный Вам размер до получения.

  • Ответ:
    Для начала мы рекомендуем почистить историю браузера. Также рекомендуется обновить браузер до последней версии, так как если Вы пользуетесь, например, браузером Internet Explorer очень старой версии или, например, старой операционной системой (Windows XP), то это может стать причиной плохой работы в интернете (на сайте).

    Если вышеуказанные методы не помогли, то Вы можете позвонить нам или заказать обратный звонок, чтобы мы приняли Ваш заказ по телефону. Также, по возможности отправьте нам на эл. почту письмо, на какой стадии у Вас не получается оформить заказ или зарегистрироваться, прикрепив к нему скрин или фото этого места, где появляется ошибка. Сообщите, какая у Вас операционная система (например, какой Windows) и каким пользуетесь браузером. Чтобы мы постараемся решить Ваш вопрос индивидуально.

  • Ответ:
    У нас интернет-магазин, соответственно все изделия Вы можете увидеть только на нашем сайте.

  • Ответ:
    Все наши товары из кашемира, пуха яка и верблюда изготовлены на фабриках Монголии. Мы сотрудничаем только с проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими фабриками.

  • Ответ:
    Между ними разницы нет (если только не считать, что много разных моделей, типов вязок и т.д.). Мы называем их по разному, чтобы покупателям было легче найти в привычном им слове в нашем поиске или в поисковой системе интернета ("Яндекс", "Гугл" и другие).

  • Ответ:
    Мы учитываем такие пожелания от покупателей. Поэтому Вы можете нам оставить свои пожелания письмом или по телефону, о том какая именно вещь Вас интересует. Мы, к сожалению, не сможем заказать для Вас одну вещь, так как фабрика отшивает одну модель в большом количестве. Но мы можем учесть необходимую Вам модель при следующем нашем заказе на фабрике.

  • Ответ:
    Изделия из кашемира будут мягче и максимально приятны к телу. Второе место по мягкости занимает - пух яка, а затем верблюжий пух. Подробное описание составов наших изделий Вы можете найти в разделе “О сырье”.

  • Ответ:
    В данном случае многое зависит от толщины изделия, но в любом из этих составов будет тепло почти одинаково.

  • Ответ:
    Основная причина, по которой могут появляться катышки (в основном у кашемира) происходит из-за интенсивных трений изделий во время носки. Например, если надеть куртку на джемпер из кашемира, у которой есть грубые швы или внутренние карманы, то это может спровоцировать появление катышек на джемпере, например, по бокам. От любого трения на любых вещах могут появляться катышки, даже на шапках сзади, где происходит трение об ворот куртки. Поэтому мы рекомендуем стирать вещи после 6-7 носок (особенно из кашемира) и катышки легко проходят.

  • Ответ:
    Каждое изделие будет сложено в прозрачный пакет, который с самозаклеивающейся лентой, а также все изделия в заказе будут сложены в один общий (не прозрачный) курьерский пакет. Это является классической упаковкой для отправления нашим покупателям.

  • Ответ:
    Фасоны совпадают с фотографиями. По необходимости фотографии редактируются для более точного сходства цветов (оттенков) с товарами. Оттенки цветов могут отличаться, так как 100% сходства оттенка на фото не передать, а еще, это зависит от настроек Вашего монитора, а также может влиять освещение помещений холодного или теплого света.

  • Ответ:
    Наши изделия сделаны из натурального и качественного сырья - пуха козы (кашемира), пуха яка и верблюжьего пуха, только поэтому цены не могут быть низкими. Также наши розничные цены конкурентоспособны, ниже средних или средние, если сравнивать с аналогичными товарами у других продавцов, так как наши наценки на товары от оптовых цен не завышены. Поэтому, если Вы увидели где-то в интернете похожие товары (по фото) по более низким ценам, мы все же рекомендуем внимательнее изучить такие товары, сравнивая с нашими ценами на изделия. Так как изделия из шерсти (а не пуха) стоят дешевле, а порой и с большой разницей в цене и по мягкости они будут ощутимо отличаться. Поэтому, некоторые продавцы не могут написать, что их изделия сделаны из пуха, так как они не мягкие. Мы закупаем только ФАБРИЧНЫЕ товары, у проверенных фабрик для нашего интернет-магазина. А отзывы наших покупателей (порой восхищенные) позволяют нам сказать с уверенностью, что качество наших изделий на высоком уровне по мягкости, теплоте, безопасности и полезности свойств среди имеющихся на рынке предложений.

  • Ответ:
    Производитель сделал на одеялах дополнительный кармашек на молнии, где можно посмотреть наполнитель – верблюжий пух или пух яка.

  • Ответ:
    Фабрики производят большой ассортимент товара, а также некоторые товары изготавливаются по нашему личному заказу. Это объясняет, что они физически не успевают сделать полный объем нужных фотосессий для собственного сайта, так же эта задача не стоит у них в приоритете.

  • Ответ:
    Основная причина элекролизации товаров сразу после получения является, то, что от производителей все товары поступают к нам на склад в полиэтиленовых пакетах для транспортировки, потом мы перекладываем в собственные прозрачные пакеты. Поэтому происходит статическая электролизация, и это является нормальным. Ведь человеческие волосы тоже дают статическую электролизацию, если у них был контакт с синтетическими материалами. После первой стирки статическая электролизация пройдет.