← Предыдущая Следующая →

Мы решили написать не совсем стандартную статью, о том, почему так мало доверия ко многим интернет-магазинам.

К сожалению, мы тоже сталкиваемся с такими отзывами от клиентов, но не потому, что мы не добросовестно и плохо работаем, а потому что некоторые клиенты при знакомстве с нашей компанией оставляют плохие отзывы о работе других интернет-магазинов с похожим товаром. Сообщают, что у них - неверные остатки на сайтах, т.е. нет того товара, который представлен на сайте к покупке, написаны неточные характеристики товаров, присылают неверные размеры, цвета и даже не те вещи, а хуже еще, то что в нетоварном виде отправляют изделия. И это даже не всё мы перечислили, что нам приходилось услышать. Особенно, когда самим лично приходится сталкиваться с подобной ситуацией, как покупателю любого товара - начинаешь понимать, что довериться сложно некрупному интернет-магазину, потому что у крупных интернет-магазинов есть почти безупречная репутация, хотя бы потому, что у них уже устоялись высокие стандарты качества работы.

Кстати, основная причина, почему такие изделия не купить у крупных интернет-магазинов - некоторым уже известна, а это - высокие оптовые цены, сложность реализации данного товара, где нужен постоянный сток продаж, тщательно нужно отбирать модели к закупкам (производителей тоже), правильное хранение, индивидуальная консультация товара, и, конечно же, ограниченное количество сырья на мировом рынке и это еще не все причины, почему крупным интернет-магазинам очень тяжело реализовать у себя этот замечательный товар. Конечно, когда мы говорим о крупном интернет-магазине, то речь идет о таких интернет-магазинах у которых даже не одна сотня разнообразных брендов. Ну, мы немного отклонились от главной темы. Продолжим.

В последнее время мы с пониманием относимся к подобным вопросам, о том "А как Вы работаете (и здесь волнующие клиентов вопросы) ?". Ведь обжегшись однажды... – доверять другим становиться тяжелее.

Вообще при первом обращении покупателей к нам - недоверие к нашему интернет-магазину стоит неостро, мы не так часто получаем такие вопросы, а иногда..., и именно от новых покупателей. Но мы все равно решили, что эта тема очень актуальна и пройти мимо мы ну никак не смогли и решили оставить свою точку зрения.

Что касается нас и нашей работы. Стоит, только посмотреть как мы отображаем всю информацию на нашем сайте (по изделиям, доставке, оплате и другой полезной информации), то это уже показывает - как мы работаем и относимся к своим покупателям.

Для нас это не просто лишь бы как-нибудь продать товар на один раз. Мы делаем больше, чем нужно, чтобы при имеющейся конкуренции, получить достойное своё место работы с этим товаром. Еще хотелось бы отметить, что чаще всего мы получаем положительные отзывы о комплексной работе нашего интернет-магазина, о качестве, количестве, размерах и т. д., после того, как покупатель получает свой заказ. Мы не останавливаемся на этом и будет улучшать нашу работу по всем направлениям.

Мы уверены, точнее даже знаем, что с клиентом нужно работать так, чтобы он с желанием и с доверием к нам снова обратился и купил для себя нужные изделия.